После обновления с 17 февраля 2025 года вход личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Сатурн" возможен только с помощью Госуслуг, а войти по логину и паролю больше нельзя.
Видеоматериалы о порядке работы пользователей в новой версии ФГИС "Сатурн" доступны для скачивания по ссылке или на платформе Rutube.
🔥 Подпишись на наш Telegram-канал!
Вскрываем схемы, как выжать максимум от государства
➡ Присоединяйся тут
Войти в ФГИС "Сатур" через Госуслуги
Для входа потребуется перейти по ссылке и далее выбрать способ входа "Госуслуги.
Права доступа настраиваются уполномоченными руководителями в личных кабинетах организаций на Госуслугах. Достаточно чтоб администратор прикрепил Вашу личную учетную запись Госуслуг к организации. И вы работаете со своей учетной записью как представитель организации. (При авторизации ЕСИА выбор физическое лицо или работник "Организации")
Подробнее о настройке тут.
Техническая поддержка ФГИС "Сатурн" доступна по телефону: +7 (4922) 77-75-21 или электронной почте: saturn@fsvps.ru.
бюрократы !!! работать некогда
Здравствуйте. Помогите кто нибудь))). Зашли только в профиль Сатурна, куда дальше то нажимать
Не получается привязать сатурн к госуслугам
Тех поддержка сатурна отправляет в тех поддержку госуслуг
Никому не дозвониться не дописаться
Ужас!
Программа сложнее предыдущей программы, решили упростить, в итоге усложнили в 10 раз!!! Внутрихозяйственные номера полей с кадастровыми полями не подтягиваются, хотя хотели решить эту проблему, просили написать в чат, но проблема не решена. Как сейчас совмещать и искать поля, это настолько долгий процесс работы. Пожалуйста, рассмотрите эту проблему и решите!!! Иначе это один сотрудник должен сидеть в Сатурне и работать в сезон только в этой программе, разве это нормально?
плохо работает програма
ПРОСТО ТИХИЙ УЖАСС !!!
С программой работать невозможно.Техподдержка не доступна.
У фермера столько работы в сезон, а он вместо этого лбом стены пробивает, чтобы ничего не нарушить. Бухгалтера бегут, потому что невозможно работать:ФГИС Семеноводство, ЕФИС ЗСН, ФГИС Зерно, Сатурн, Меркурий, Цербер, Аргус-Фито,Прмоте-бюджет, электронный бюджет, Росаккредитация,Миграционная политика, МИ ФНС, электронная отчетность и т.д. и т.п.
Я полностью Вас поддерживаю. Я работаю один, без бухгалтера. Бухгалтера нанимаю только на отчетность. А сейчас мне надо нанять бухгалтера на полный день, из-за стольких программ, а чем ему платить? И самому когда все делать если целый день кручусь как белка в колесе. На ферме весь день, плюс технику надо подготовить к весне, плюс решить с ГСМ, весна не за горами и когда работать, если в программах надо сидеть?
ЗАЙТИ-ТО Я ЗАШЁЛ, НО ТАКОЙ ДЕБИЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИСТОРИЯ БЮРОКРАТИИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА.
Не та программа, чтобы замарачиваться!!!! В банковскую программу проще зайти…
Программа не работает (совсем)!!! Техподдержка не доступна! Верните все обратно, сезон работ давно начался, а Сатурн стоит!
ЗАДОЛБАЛИ!!! не могу войти! Все условия для мошенников! А роботяги – вешайтесь!!! надо закрывать бизнес!
Невозможно войти!!!!Верните все в прежний режим!Это просто дикий УЖАС!
Не могу войти через Госуслуги. Только, только стало получаться. и вот опять.Как по Черномырдину.
НЕ могу войти через Госуслуги.
ФГИС ЗСН по полям а здесь по кадастровым участкам. В поле 500 га СОСТОИТ ИЗ 200 КАДАСТРОВЫХ УЧАСТКОВ СИДИ ПОДБИРАЙ. НЕ МОГЛИ СРАЗУ ДОГОВОРИТЬСЯ ЧТО НАДО ПО ПОЛЯМ ИНТЕГРАЦИЯ ЧТОБЫ БЫЛА.
жуть
После обновления программы приходится больше тратить времени для заполнения, введения данных, даже доведя все до автоматизма.
Очень неудобно работать
Просто не возможно войти. Верните все на прежний режим входа и работы с Сатурном!
Тамара 10.03.2025
Просто не возможно войти.Верните все на прежний режим!
Руки бы и голову оторвать, кто придумал сделать вход в Сатурн через Госуслуги.
Это просто безумие полное. чатбот молчит, не дозвонишься!!! против человека работающего!!!
С программой работать не возможно.Техподдержка не доступна. Работать с Сатурном отказываюсь.
Зачем перевернули программу с ног на голову,совсем неудобна для работы